Дизайн наружной рекламы

Рекламные щиты

Стеллы

Штендеры

Панель-кронштейны

Перетяжки

Вывески

Крышные установки

Реклама на транспорте


Наружная реклама, или попросту «наружка» — это один из самых мощных инструментов рекламы на сегодняшний день. Достаточно выйти на улицу, чтобы увидеть десятки различных видов и форм рекламной продукции. Наружная реклама включает в себя множество форматов рекламы. Это и отдельно стоящие рекламные щиты на обочинах дорог, и перетяжки, и панель-кронштейны, и вывески, размещенные на зданиях и строениях, и мобильные штендеры и многое другое.

Наружная реклама, в силу своей широкой распространенности, ориентирована на все категории потенциальных покупателей. Это довольно результативный вид рекламы для всех компаний, предлагающих товары и услуги. Наружная реклама тем и хороша, что общедоступна. Она окружает нас повсеместно. С ее помощью мы узнаем, в каком магазине что продается, куда нам хочется зайти, а куда нет. И чем понятнее и четче реклама компании, тем больше потенциальных клиентов она привлекает.

В процессе разработки дизайна наружной рекламы необходимо учитывать, что все графические элементы должны иметь весьма внушительные размеры, а поэтому быть хорошо и четко продуманы и спроектированы. Необходимо предусмотреть дистанцию, с которой будет просматриваться информация. Идеально подобрать цветовое и композиционное решение, которое будет гармонично смотреться на фоне окружающего пейзажи и выгодно выделять вас на фоне конкурентов. Дизайн наружки должен отвечать принципам простоты в изображении и содержании. Для привлечения максимального внимания необходимо учесть соотношение форм текста и оформления. Очень эффектно смотрятся световая реклама с объемными буквами. В этом случае нужно профессионально подобрать шрифт. И чем креативнее и интереснее дизайн вашей рекламы, тем большее количество клиентов будет у вас.

15-05-2014, 14:04
Просмотров: 637