Дизайн выставочных стендов

На мировом рынке мобильные выставочные технологии существуют более 30 лет. В России они присутствуют сравнительно недавно - с конца 90х начала 2000х годов.

Это нестандартный и эффективный канал воздействия на потенциального потребителя.

Рекламно-выставочное оборудование идеально подходит для проведения промоакции. Легкость сборки и транспортировки позволяет проводить акцию в течение дня в нескольких торговых центрах или на нескольких площадках.

Важная особенность этого рекламного канала - Вы организуете его не только в стандартных местах продаж, но именно там, где находится основное количество Ваших потенциальных клиентов, например:

  • в холлах отелей, гостиниц и различных бизнес-центрах для представления финансовых услуг или туристических предложений;
  • в аэропортах для презентации новых моделей автомобилей, новинок транспортных и логистических услуг;
  • на семинарах, конференциях для презентации новейших услуг и технологий;
  • в медицинских центрах для представления современных фармацевтических товаров и услуг;
  • на различного рода выставках, в супермаркетах и торговых центрах для демонстрации новых товаров или услуг;

Если Вы не до конца уверены, какая конструкция будет наиболее удачной в Вашем случае, наши специалисты могут разработать несколько вариантов конструктивных решений с последующими схемами сборки.

КАТАЛОГ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ



22-05-2014, 10:49
Просмотров: 528